Руководитель
45 000 руб
Олеся Олеговна
Возраст
33 года (18 Мая 1992)
Город
Тейково
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Организация эффективной работы магазина:
Координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала,постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, работа с покупателями по установленным стандартам компании. Постоянная работа с покупателями, и как пример для сотрудников магазинов личные продажи.
Проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
Ведение отчетности. Управление продажами, анализ продаж выполнения планов, увеличение объемов продаж, 100% выполнение планов.
Составление графика работы.
Контроль введения кассовой отчетности, инкассация денежных средств.
Контроль приема и отправки товара. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
контроль сроков товара. Работа с целью повышения конкурентоспособности компании с уменьшением процента потерь.
Достижения:
-Управление персоналом более 15 человек
-Площадь магазина 200 кв.м. без складского помещения.
-Выполнение планов и уменьшение процента потерь.
- Уверенность и умение руководить и контролировать исполнение каждой из поставленных задач, в независимости от степени их важности;
- Постоянная готовность и уверенность в деле, которым занимаюсь. Динамичность и легкая обучаемость;
- Умение работать индивидуально с каждым человеком в команде, способность находить компромиссы в сложных ситуациях, четко формулировать задачи и распределять обязанности между подчиненными, контролировать выполнение планов работ;
- Креативность мышления, умение быстро оценивать ситуацию и самостоятельно принимать решения, а также нацеленность на достижение конечных результатов;
- Знание основ делопроизводства, деловой и корпоративной этики.
Уход с компании: В вязи с переводом мужа в другое место работы г.Тейково.
Административный персонал
Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. Оценка эффективности персонала. Проведение планерок, обучений, собраний. Ведение отчетности. Организация работы магазина, а также управление продажами, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, выполнения планов. Увеличение объемов продаж. Составление графика работы. Контроль введения кассовой отчетности, инкассация денежных средств. Начисления заработной платы. Контроль приема и отправки товара. Мерчендайзер.
Профессиональные навыки:
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
руководство коллективом из 15 человек;
подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
Достижения:
организовала работу отдела(магазина) с нуля;
100% выполнения планов продаж
выполнение поставленных задач
создание дружного коллектива и квалифицированных продавцов.
Госслужба / Некоммерческие организации
Инкассация денежных средств. Личные продажи. Прием коммунальных платежей. Перевод денежных средств. Ведение отчетности. Выполнение поставленных задач. Увеличение объемов продаж. Соблюдение сроков отправки почты.
Среднее специальное
Уссурийск, 2007 — 2010 гг.
1С тогрговля и склад
Уссурийский аграрный техникум (Бухгалтерский учет)
Английский — Базовые знания
Профессионал своего дела, уверенная, стрессоустойчивая, умению находить решение даже в самых сложных ситуациях, трудолюбивая, легко обучаемая , пунктуальная, целеустремленна,добросовестна, дружелюбна,энергична, коммуникабельна.
Резюме размещено в отрасли